Часто вижу, как жалуются люди на то, что реклама не зашла. Вот таргет пустая трата и вообще ничего не работает. А потом заходишь в аккаунт, а там🤦
Чтоб вот так не было обязательно проверяем себя на ошибки. Итак:
- Аватар — качественное фото лица, желательно без очков. Если вы уже раскрученная компания — тогда можно лого.
- Строка имя — здесь указываем ключевые слова поиска. Например ФОТОГРАФ МОСКВА.
- Описание — здесь должно быть ваше четкое позиционирование. Кто вы/что продаете/чем интересны/ваше УТП
- Ссылка — она в шапке всего одна, но можно подключить мультиссылку, например #taplink
- Геопозиция — если у вас оффлайн магазин, тогда это обязательно. Кстати, можно в строке «адрес» написать все, что не влезло в описание.
- Способы связи с вами тоже используем(если это необходимо).
- Актуальные сторис — здесь мы даём нужную информацию по ценам/срокам/акциям. Чтоб человек судорожно не искал цены в ленте или ещё где-то.
- Лента должна быть приятна глазу. Я много писала об оформлении аккаунта. Можно использовать пресеты(с умом), шаблоны, или просто выстраивать так визуальный контент, чтоб это выглядело стильно. Чтоб знать как дожно выглядеть «красиво» — идем и смотрим подборки на пинтересте.
- И конечно же про наполнение не забываем. Чередуем продающие/развлекательные/полезные посты.
Делаем из профиля конфетку и вперёд.