Как подготовить аккаунт к рекламе?

Часто вижу, как жалуются люди на то, что реклама не зашла. Вот таргет пустая трата и вообще ничего не работает. А потом заходишь в аккаунт, а там🤦

Чтоб вот так не было обязательно проверяем себя на ошибки. Итак:

  • Аватар — качественное фото лица, желательно без очков. Если вы уже раскрученная компания — тогда можно лого.
  • Строка имя — здесь указываем ключевые слова поиска. Например ФОТОГРАФ МОСКВА.
  • Описание — здесь должно быть ваше четкое позиционирование. Кто вы/что продаете/чем интересны/ваше УТП
  • Ссылка — она в шапке всего одна, но можно подключить мультиссылку, например #taplink
  • Геопозиция — если у вас оффлайн магазин, тогда это обязательно. Кстати, можно в строке «адрес» написать все, что не влезло в описание.
  • Способы связи с вами тоже используем(если это необходимо).
  • Актуальные сторис — здесь мы даём нужную информацию по ценам/срокам/акциям. Чтоб человек судорожно не искал цены в ленте или ещё где-то.
  • Лента должна быть приятна глазу. Я много писала об оформлении аккаунта. Можно использовать пресеты(с умом), шаблоны, или просто выстраивать так визуальный контент, чтоб это выглядело стильно. Чтоб знать как дожно выглядеть «красиво» — идем и смотрим подборки на пинтересте.
  • И конечно же про наполнение не забываем. Чередуем продающие/развлекательные/полезные посты.

Делаем из профиля конфетку и вперёд.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shopping Cart